Объектно-ориентированное программирование


Чтобы посмотреть презентацию с оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов:

Объектно-ориентированное программирование(ООП) основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование основано на принципе последовательной детализации алгоритма и использовании набора базовых структур (линейной, ветвления, циклической). Структурное программирование – основано на использовании объектов. Объектно-ориентированное программирование Окружающий нас мир состоит из целостных объектов, обладающих определенными свойствами и поведением. При использовании технологии структурного программирования предусматривалось «расчленение» объекта, описание его свойств отдельно от поведения. В технологии ООП объекты сохраняют свою целостность, свойства объекта и его поведение описываются внутри самого объекта. – это элемент ООП, обладающий определёнными свойствами и поведением. Объект Свойства – это характеристики объекта. События – это то, что происходит в реальном мире и определяет поведение объекта. Методы – это способы реакции объекта на события. – это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением. Объект – это экземпляр класса. Класс Основные понятияООП – это объединение в объекте его свойств и методов (объединение данных вместе с процедурами и функциями). Инкапсуляция – возможность построения иерархии объектов с использованием наследования их свойств и методов(объекты класса-потомок наследуют характеристики объектов класса-родитель). Наследование – выполнение одинаковых операций над объектами разными методами. Полиморфизм(«много форм») Наиболее распространенные системы объектно-ориентированного визуального программирования: Microsoft Visual Basic Borland Delphi меню Окно дизайнера форм Инспектор объектов Палитры компонентов Панели инструментов Панель структуры Менеджер проекта Интерфейс Delphi

Приложенные файлы


Добавить комментарий