творческий проект подсвечник


Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры
-1282701492254682490149225Чернянского района Белгородской области»
140652564770

9105891803403463290123190
Выполнил:
Медведев Алексей Владимирович
ученик 8 класса
Адрес: 309591с. Кочегуры
Чернянского района
Белгородской области
Руководитель:
учитель технологии
Сорокин Юрий Николаевич
2010 учебный год.
Оглавление
1. Выбор и обоснование темы проекта 3 - 4
2. Историческая справка по проблеме проекта 5
3. Генерирование идей 6 - 7
4. Выбор материала для проекта, дизайн-анализ 8
5.Обоснование использованных технологий, инструментов и оборудования 9
6. Техника безопасности при выполнении работ 10 - 12
7. Экологическое обоснование проекта 13
8.Экономическое обоснование проекта 14 - 16
9. Реклама изделия 17
10.Список литературы 18
11.Приложения(эскизы, схемы, технологическая документация)19 – 33.
99060088900

Выбор и обоснование
темы проекта
3429000875030Выбор проектов определяется потребностями различных сфер жизнедеятельности личности и общества и общества школа, индустрия, досуг, дом, необходимостью удовлетворение, улучшение модернизации существующих предметов потребления и услуг основными критериями выбора проектов является.
- оригинальность;
- доступность;
- надёжность;
- техническое совершенство;
- эстетическое достоинство;
- безопасность;
- соответствие общественным потребностям;
- удобство эксплуатации;
- технологичность;
- стоимость и т.д.
Для большей наглядности можно воспользоваться звёздочкой обоснования, где в центре - объект исследования, а на периферии - факторы, определяющие его потребительские свойства, нуждающиеся в совершенствовании.
Перед выбором у нас возникла проблема что изготовить. Нам хотелось, чтобы будущее изделие было, во-первых, нужным, оригинальным и красивым, во-вторых, более сложным в изготовлении, то есть имело как можно больше различных деталей.
Проанализировав творческие проекты прошлых лет, я сделал вывод, что все проекты, которые были выполнены по слесарному делу, занимали неплохие места в области. В прошлом учебном году ученик нашей школы также занял 4- место. Я же решил выбрать столярное дело, потому что обработка древесины для меня ближе.
В период коренных социально-экономических преобразований в нашей стране, каждый человек стремится любым возможным способом улучшить условия жизни.
Увлекаясь художественной обработкой, на занятиях кружка в мастерской «Самоделкин» я научился не только изготавливать какие-то изделия, но и сам придумывать различные варианты, т.е. вносить в ранее существующие что-то новое. Мне хотелось, чтобы будущее изделие было:
во-первых, нужным,
во-вторых, соответствовало всем выше написанным критериям,
в-третьих, более сложным в изготовлении, т.е. имело как можно больше деталей, т.к. с данным проектом я хотел поучаствовать в районной олимпиаде проектов.
Схема 1.
Потребности
Безопасность
Труда



Подсвечник

Эстетика

Конструкция

Технология

Материалы
Эргономичность


Используемое оборудование
Экономические затраты


Моделирование и конструирование

Далее определяется посильность изготовления, исходя из приобретенных на уроках технологии знаний, умений и навыков. Возможностей материально технического обеспечения, экономической и экологической целесообразности данного проекта.
История возникновения.
Подсвечники – это волшебное чудо живого огня в ваших руках. А вы задумывались когда-нибудь над тем, какую дорогу прошел подсвечник от обычного горящего огонька к современному произведению искусства? История подсвечника начиналась просто. Человеку всегда хотелось больше света вокруг себя - и он использовал для этого живой огонь. Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая дорога этой волшебной выдумки человечества.
Подсвечники меняли формы и материалы, облачались в самые изысканные одежды
резьбы и украшений, становились величественными или воздушно нежными. Но основным в подсвечниках оставался живой огонь и его животворный свет.
Прошло время, и научный прогресс залил улицы городов и поселков электрическим светом, более светлым и ярким. Казалось бы, подсвечники потеряли свою значимость в современном мире светомузыки. Но, о чудо! Теперь мы смогли по другому взглянуть на сказочную красоту и важность подсвечника. Перестав теряться в пространствах обыденности, подсвечники вышли на первые полосы романтических представлений, неся в своем прекрасном нутре маленькое горящее сердце. А мистика огня очаровала даже наиболее рациональные умы. Именно благодаря подсвечнику, мы, находясь в сердце мегаполиса, можем на некоторое время вернуться в лоно природы и почувствовать мистическую связь с духом огня.
Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид. Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры (для нескольких свечей), ажурные или совсем простые и др.
17589557785
Кованые подсвечники выполняются различными техниками: пайка, сварка, горячая ковка, что существенно влияет на их внешний вид и цену. В связи с этим, кованые
подсвечники могут быть как ювелирными и утонченными, так и массивными, и величественными. Кованые подсвечники могут служить подставкой как для одной свечи, так и для многих, даже сотни. Тут их преимущество среди широкого выбора других подсвечников. Кроме того, металл является очень пластичным материалом, который способен воплотить в форму самые изощренные фантазии. Поэтому кованые подсвечники с одинаковым успехом создают романтически-рабочую атмосферу и настраивают на духовный лад, как это делают церковные подсвечники. Кованые подсвечники используют для дополнения стилистики интерьера, для наполнения жилья уютом и теплом. Именно кованые подсвечники являются неотъемлемыми деталями каминных наборов, интерьеров в классическом и энто стилях.
Отдельной категорией можно выделить керамические подсвечники, которые подходят и для проведения торжественных праздников, и для создания уюта в вашем доме.
1766570-189230
Керамические подсвечники - это веяние истории и традиций в семье. Керамика - материал, который приближает нас к Матушке Природе. Керамические подсвечники объединяют в себе четыре стихии - Землю, Воду, Огонь и Воздух: замешанная на воде глина выжигается в пламени и закаляется дымом.
Керамические подсвечники служат подставкой от одной до пяти, в редких случаях большему, количеству свечей. Они бывают маленькими и большими, строгими без украшений и украшенными классическими или альтернативными узорами.
Отдельно выделяют ажурные подсвечники и подсвечники для ароматизации помещений. Их часто используют в оформлении пространства по принципам фэн-шуй. Однако все они являются прекрасным примером сохранения и совершенствования народных традиций. И очень часто используются не столько для освещения, сколько для создания атмосферы уюта и романтики или как обереги для дома.
2747645-102870785495-7620 Особую ауру формируют соляные подсвечники, которые объединяют романтику с положительным влиянием на здоровье. Соль подсвечника, нагреваясь, выделяет отрицательно заряженные ионы, которые, связываясь с положительно заряженными ионами, очищают воздух и нормализуют микроклимат в помещениях. Каменная соль помогает в лечении различных заболеваний, в частности: системных респираторных, болезней системы
2366645177165крови, ревматизма, облегчает течение аллергии и др. Соляные подсвечники – это красота, которая лечит.
-328930-1270
Существует множество самых разнообразных материалов, с помощью которых можно воплотить художественный замысел человека и соединить его с животворным огнем. Главное ощутить, какой материал подсвечника вам ближе в данный момент - сила металла, соль земли или пластика глины Матушки Природы. А уже следующий вопрос, или купить подсвечник или делать подсвечник на заказ. Главное, чтобы он подчеркивал своей формой стилистику оформления интерьера и соответствовал эстетическим предпочтениям владельца. А форму и отделку вам подскажет ваш художественный вкус или опыт вашего дизайнера.
Обоснование проекта и немного истории:
В одном из древнеегипетских мифов рассказывается о том, как на возникшем из первобытного хаоса холме вырос цветок лотоса, из которого родился солнечный бог Ра. Он победил силы мрака, рассеял тьму и освободил от страха перед нею человеческие сердца. Мотив цветка, рождающего свет, а вместе с ним жизнь, прочно вошел в область декоративно-прикладного искусства, вылился в художественный образ подсвечника. Форму цветочной чашечки с отогнутым венчиком получили профитки - гнезда для свечей - у старинных подсвечников, канделябров, сохраняя отголоски древних представлений о зарождении жизни на земле, начавшейся с разделения тьмы и света.
С течением времени усиливалась роль осветительных приборов в оформлении и восприятии интерьеров. Они приобретают высокохудожественные формы, нередко превращаются в подлинные произведения искусства и становятся неотъемлемыми элементами убранства парадных залов дворцов царей и высшей знати. Их проектируют ведущие архитекторы и скульпторы, которые и сами участвуют в создании канделябров, торшеров и люстр. Кузнецы, бронзовщики, позолотчики, резчики, стеклодувы - мастера многих профессий, имена которых большей частью забыты, творили настоящую красоту из металла, дерева, стекла и других материалов.Значительная масса осветительных приборов, использовавшихся в народном быту, нередко изготовлялась в провинции. Каждый мало-мальски искусный кузнец имел навык создания светцов и подсвечников из железа. Мастера имелись и при дворянских усадьбах и могли работать по бронзе и дереву. Как правило, клейма, на их изделиях редки, что не позволяет точно указать место производства.
Коллекцию осветительных приборов можно разделить на три основные группы: стоячие, навесные и подвесные. Каждая, в свою очередь, разбивается на подгруппы по видам и стилям. Сложность в том, что только репрезентативные и парадные образцы следовали общей эволюции стилей, а продукция средней руки дольше сохраняла неизменные формы и декоративные мотивы.
Самая многочисленная группа осветительных приборов - стоячие. Древнейшие из них - античные светильники, выполненные из красной и серой глины и покрытые лаком. Их более 20. Небольшие, округлой формы, с отверстием в прочно укрепленной крышке для горючего масла и носиком для отвода дыма, покрытые скромными украшениями, отдаленно напоминающими растительные, они соединили в себе красоту и целесообразность.
В городской среде использовались кованные подсвечники на одну свечу, высотой, как правило, не более 30 см. Они стояли на изогнутых ножках, а стержни изготовлялись из спиральных железных полос.
Самая многочисленная подгруппа - это переносные подсвечники на 1 - 3 свечи, отлитые из меди, бронзы, изготовленные из мрамора, стекла и других материалов. Они выполняли, главным образом, служебные функции и использовались всюду, начиная от кухни и кончая парадными залами.
Основная конструкция подсвечника восходит к египетским образцам. Русь восприняла эту форму через Византию. Первоначально подсвечник состоял из пирамидального основания, стояна из конусов и колец и чаши, отдаленно напоминая лотос на холме. За многие века произошли значительные изменения, но основная конструкция сохранялась, лишь детали видоизменялись и разнообразились. Так вместо чаши появилась цветовидная профитка-свечник. Классицизм - а большинство экспонатов относится именно к этому стилю - придал подсвечникам совершенство формы. Нередко традиционная конструкция уступала место подсвечникам, повторяющим форму античного глиняного светильника. В конце XVIII в. они были популярны. Но чаще всего стояны у подсвечников с традиционной конструкцией выполнены в виде колонн с каннелюрами или стержней с дисками. Стояны в первую очередь становились объектом новаций. В коллекции есть подсвечники со стоянами в виде лебедей, амуров, путти. Встречаются произведения, копирующие европейские образцы. Этому способствовали публикации лучших осветительных приборов.
Необычайно красивы русские канделябры. До середины XVIII в. они создавались в рост человека.
Со 2-й половины XVIII в. канделябры делаются меньшего размера - в пределах 50 - 70 см. Стоян у них чаще всего фигурный: в виде путти, олицетворения крылатой Свободы или Победы, держащей над головой светильник, орла, садящегося на гнездо. Чувствуется влияние на классические изделия стиля ампир. Особенность русского канделябра - изысканный, украшенный фигурками козлов, львов и т. п., постамент в виде треножника или, реже, квадрата. С развитием стекольной промышленности стояны подсвечников и канделябров делаются стеклянными со сложной огранкой, но это относится уже ко 2-й четверти XIX в.
Группа навесных приборов по количеству самая незначительная. В нее входят настенники с барочным хрусталем и настенники из бронзы или из дерева - бра.
Подвесных осветительных приборов насчитывается менее 60. Среди них большие паникадила, обычно подвешивавшиеся под центральным куполом храма и в палатах. Центральный ствол у каждого завершается шаром. В дисках закрепляются S-образные отроги - "перья", расположенные кругами в несколько ярусов и напоминающие пышные побеги. На изгибах стилизованные кресты, херувимы и ангелы. Расположенные по кругу свечи символизировали колесниц, восхитившую Илью Пророка
Это своеобразные венки победы. Подобные висели в Военной галерее Зимнего дворца, посвященной героям Отечественной войны 1812 г. В. обруч вставлялось стеклянное дно. Люстры покрывались гравировкой, плоской чеканкой, накладными просечными пластинками в виде пальметок, меандров и фигур, а также огневым золочением.
Бронзовые изделия были дорогими, поэтому осветительные приборы изготовлялись и из других материалов. Огромное количество разнообразных подсвечников украшают интерьеры домов всего мира.
Фантазия дизайнеров, не имея границ, воплощается также и в подсвечниках, поражая великолепием форм.
Не обошла и меня стороной идея изготовить подсвечник.
Генерирование идей
956945154305

1
1233170262255

2
3719195635

3 4
285242022225-50990522225

5 6
Выбор материалов, инструментов, приспособлений.
Для изготовления подсвечника я выбираю в качестве материалов:
А) Древесина ( клён)
Б) Древесина ( сосна).
Из ручных инструментов «необходимы» следующие:
1) разметочные - уголок, стусло, линейка.
карандаш, штангенциркуль.
2) столярные - ножовка, резцы.
центроискатель, линейка.
Из станков:
А) токарный станок по дереву
Б) сверлильный
В) распиловочный
Из приспособлений.
А) шлифовальное
Б) приспособление для стяжки и склеивания
Для склеивания понадобится клей ПВА.
Для лакирования воспользуемся лаком ПФ-157.
Все перечисленные материалы, инструменты и станки имеются в наличии в нашей школьной мастерской. Поэтому данное изделие можно изготовить.
Определение дизайнерской задачи.
К любому изделию всегда предъявляются какие-то требования, а именно форме, размеру, назначению, условиям эксплуатации, дизайну и т. д. к подсвечнику так же предъявляется ряд требований:
Во-первых: он должен быть устойчивым, надёжным, красивым;
Во-вторых: подсвечник не должен иметь - задирав, сколов, чтобы не повредить одежду, не пораниться. Так же подсвечник должен соответствовать своему назначению, а именно чтобы он достаточно хорошо освещал какое -то помещение на него можно было бы что-то положить или поставить.
В-третьих: подсвечник должен хорошо вписаться в интерьер , не занимать много лишнего места и т. д.
Все выше изложенные требования при изготовлении будут учтены.
Общие правила поведения
в учебных мастерских
1. Приходите на занятия в спецодежде (в фартуке и нарукавниках или халате, в головном уборе).
2. Имейте при себе рабочую тетрадь и другие принадлежности длявыполнения записей и графических работ.
3. Занимайте и оставляйте рабочее место только с разрешения учителя.
4. Содержите рабочее место в чистоте и порядке.
5. Бережно относитесь к инструментам, оборудованию и материалам.
6. Работайте только исправным инструментом и на исправном оборудовании. Используйте инструменты строго по назначению.
7. Строго соблюдайте требования безопасности труда при выполнении любого вида работы.
Требования к организации труда
на рабочем месте.
1. Перед работой проверяйте состояние рабочего места. При обнаружении любых недостатков и неисправностей сообщайте о них учителю.
2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.
3. Каждый предмет кладите на отведенное для него место, чтобы не искать его при повторном использовании.
4. Все, чем во время работы приходится пользоваться чаще, нужно класть ближе, и наоборот.
5. Размещайте предметы на рабочем месте так, чтобы их расположение соответствовало естественным движениям рук. Например, предметы, которые берутся правой рукой, должны лежать справа, а те, которые берутся левой,— слева.
Правила безопасности, при работе с ручными инструментами.
1. Проверяйте перед работой состояние размёточных инструментов и приспособлений.
2. Не пользуйтесь неисправными размёточными инструментами: циркулем и кронциркулем с ослабленными шарнирами; шилом с ручкой; плохо насаженной и с трещинами линейкой, угольником и шаблонами с неровностями, сколами и т.д.
3. Надёжно закрепляйте заготовку при разметке.
4. Закрывайте защитными колпачками острые рабочие части временно не используемых размёточных инструментов.
5. Не передавайте инструменты с острыми рабочими частями острием от себя и не кладите острием к себе. Следите, чтобы инструменты не выступали за края верстака.
При работе с пилой.
1. Пиление проводите исправной, хорошо разведённой и остро заточенной пилой, пользуйтесь приспособлениями (упором, стусло и др.)
2. Обеспечьте надёжное закрепление заготовки.
3. Пилите лучковой пилой зубьями «от себя».
4. Не допускайте резких движений в процессе работы, не держите левую руку близко к полотну пилы.
5. После окончание работы лучковой пилой ослабьте тетиву, полотно поверните при помощи ручек зубьями внутрь.
6. Не сдувайте опилки и не сметайте их рукой, а пользуйтесь щеткой-смёткой.
7. Не пробуйте остроту заточки зубьев пальцами рук.
При резании слесарной ножовкой.
1. Правильно и надежно закрепляйте заготовку в тисках.
2. Правильно натягивайте ножовочное полотно.
3. Оберегайте руки от ранения зубьями полотна и острыми краями заготовок.
4. Работайте ножовкой плавно и без рывков.
5. Не сдувайте опилки и не удаляйте их руками, пользуйтесь щеткой-сметкой.
6. Не нажимайте сильно на полотно при резании и ослабляйте нажим на него в конце работы.
7. Поддерживайте отрезаемую часть заготовки.
8. Не работайте полотном со сломанными зубьями.
9. Кладите ножовку на верстак полотном от себя.
10. Соблюдайте порядок на рабочем месте.
ТБ при сверлении.

1. Перед началом работы проверьте, чтобы не было биения сверла. При его наличии перезакрепите сверло.
2. Во сверления обеспечьте равномерный нажим на сверло и плавность его подачи. К концу операции уменьшайте нажим на сверло.
3. Не отпускайте резко штурвал станка — это приводит к удару, преждевременному износу и поломке механизма, сверла.
4. При сверлении глубоких отверстий охлаждайте инструмент: периодически выводите сверло из отверстия, очищайте от стружки и обмакивайте его в мыльную воду.
Экологическое обоснование проекта.
1. Изготовлено изделие из экологически чистого сырья, примеси тяжелых металлов не превышают предельно допустимой концентрации (П. Д. К.).
2.Не выделяет вредных и токсичных отходов для здоровья человека.
Экономическое обоснование проекта.
Запроектированный подсвечник состоит из пяти наименований деталей. Для изготовления нам потребуется:
Четыре кленовых бруска 300 х 50 х 50 мм
Один кленовый брусок 400 х 50 х 50 мм
Кусок сосновой доски 150 х150 х 30 мм
Один сосновый брусок 450 х 20 х 20 мм
Пять гвоздей 20 г - 20 мм
Клей ПВА 20 г
Лак ПФ-157 100 г
Определим стоимость материалов необходимых для изготовления подсвечника.
Для начала находим объём древесины затраченной на изготовление деталей для подсвечника.
300 мм = 0,3 м
4шт. 50 мм = 0,05 м
50 мм = 0,05 м
400 мм = 0,4 м
1шт. 50 мм = 0,05 м
50 мм = 0,05 м
400 мм = 0,4 м
1шт. 20 мм = 0,02м
20 мм = 0,02м
V = a x b x c
= 0,3 x 0,05 x 0,05 x 4 = 0,003
= 0,4 x 0,05 x 0,05 x 1 = 0,001
= 0,4 x 0,02 x 0,02 x 1 = 0,00016
=+ + = 0,003 + 0,001 + 0,0016= 0,00416
Цена (С) 1 пиломатериала равняется 5000 рублей.
Подсчитаем стоимость древесины.
= 0,00416 х 5000 = 20,8 р.
Для изготовления мы использовали гвозди
2гр = 0,002кг
1 кг гвоздей стоит 80 рублей
= 0,002 х 80 = 0,16 рубля
При сборке мы использовали клей ПВА 20 г
1 кг клея стоит 45 рублей
20г = 0,02кг
= 0,02 х 45 = 0,9 рубля
Для отделки использовали лак 100 г
1 кг лака стоит 80 рублей
200 г = 0,1 кг
= 0,1 х 80 = 8 рублей
Теперь находим общие затраты на материал.
= + + + +
= 20,8 + 0,16+0,9+8= 29,86 рубля
Затраты на электроэнергию
Количество потребляемой электроэнергии выражается киловатт – часах, мощность станка – в киловаттах. Цена одного киловатта - часа равняется 3р. Для подсчёта затрат на электроэнергию необходимо мощность станка умножить на время его работы и умножить на стоимость одного киловатта часа.
Для точения и шлифования деталей на станке СТД-120 потребуется 4 часа. Мощность электродвигателя W = 0,85 кВт расход электроэнергии
= 0,85 х 4 = 3,4 кВт
= 3,4 х 3 = 10,2 р.
Для пиления на распиловочном станке потребуется 0,5 часа. Мощность электродвигателя W = 1 кВт
= 0,5 х 1 = 0,5 кВт
= 0,5 х 3 = 1,5 р.
Для сверления потребуется 0,5 часа. Мощность электродрели 0,5 кВт. Расход электроэнергии.
= 0,5 х 0,5 = 0,25 кВт
= 0,25 х 3 = 0,75 р.
Теперь находим общие затраты на электроэнергию
= 10,2 + 1,5 + 0,75 = 12,45 р.
Стоимость всего изделия, без учёта оплаты моего труда и амортизации станков:
= + = 29,86 + 12,45 = 42,31 р.
Экспертиза проекта
Проект по технологии «Подсвечник» был рассмотрен преподавателем технологии и экспертной группы, состоящей из учащихся. Достоинством его признали:
Небольшая себестоимость.
Хороший дизайн.
Многофункциональность.
Профессиональное самоопределение.
Применение старшеклассниками, полученных во время обучения, знаний, умений и навыков.

266700037465
Перед вами - не просто творенье,
Человеческих рук сочиненье,
Представляем Вам столик журнальный,
Качественный, функциональный.
Хоть газеты – журналы хранить,
Хоть чайку на досуге попить,
265938028575Можно всё, что угодно,
С такой незатейливой красотой.
Из чего же мы стол смастерили?
Материал мы такой применили?
Дуб – древесина известная,
Ценная и полезная,
Для стола журнального
Сырьё самое оригинальное!
Служить стол этот будет вечно,
Если ухаживать, конечно.
-68580020320
308102059055

-571500114300
Список литературы.
1. Справочник по трудовому обучению
Под редакцией И. А. Карабанова.
Москва « Просвещение» 1992г.
2. Технология обработки металлов 5 – 9 кл.
Под редакцией Е. М. Муравьёв.
Москва « Просвещение» 2000г.
3. Учебники: слесарное дело;
черчение 8 – 9 кл4. Журналы: «Школа и производство»
« Сделай сам»


1371600114300
Специализация.

1518920233045 4
1
2

5

3
№ п/пНаименование Материал Кол-во Размер
1 Центральная часть клён 1 700х500
2 Боковая часть клён 4 350х35
3 Основание Сосна 1 4 Штырь Сталь 5 500х50
5 Соединяющая Сосна 4 Технологическая карта подсвечник
Д
I - II № Наименование операции Инструменты Рисунок
1 Выбор заготовки - 2 Разметка Карандаш, линейка 3 Пиление Ножовка 4 Разметка центров Карандаш, уголок 5 Установка в станок ТСД – 120 6 Черновое точение ТСД – 120
Большой рейер и мейзель. 7 Разметка Уголок, карандаш, линейка 8 Чистовое точение Мейзель, рейер, штангенциркуль 9 Шлифование Наждачная бумага
10 Пиление Тиски, ножовка 11 Сверление Сверлильный станок, сверло Ø 8 III
1 Выбор заготовки - 2 Разметка Карандаш, линейка 3 Пиление Электролобзик 4 Выпиливание Электролобзик 5 Прикручивание к планшайбе Отвертка, шурупы 6 Установка в станок ТСД – 120 7 Черновое точение ТСД – 120
Большой рейер и мейзель. 8 Чистовое точение Мейзель, рейер, штангенциркуль 9 Шлифование Наждачная бумага
10 Снятие со станка и планшайбы Отвертка, ключ 11 Сверление Сверлильный станок, сверло Ø 20 IV 1 Выбор заготовки Гвоздь-20
2 Забивание гвоздя молоток 3 Затачивание штыря электроточилоV 1 Выбор заготовки - 2 Разметка Карандаш, линейка 3 Пиление Ножовка 4 Разметка центров Карандаш, уголок 5 Установка в станок ТСД – 120 6 Черновое точение ТСД – 120
Большой рейер и мейзель. 7 Разметка
Уголок, карандаш, линейка 8 Чистовое точение Мейзель, рейер, штангенциркуль 9 Шлифование Наждачная бумага
10 Пиление
Тиски, ножовка Далее производим сборку всех деталей при помощи клея ПВА. Затем готовое изделие покрываем в два слоя лаком ПФ - 157

Приложенные файлы


Добавить комментарий