Развития русской иконописи от Богоматери Владимирской до парсуны


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

РАЗВИТИЕ РУССКОЙ ИКОНОПИСИот Богоматери Владимирской до парсуны Фресково-мозаичная живописьФреска – живопись по сырой штукатурке водяными краскамиМозаика – изображение выложенное из цветных камней, стекла, смальты

Софийский собор в Киеве Фрески – 3000 м2 Мозаики- 260 м2 Богоматерь Оранта Христос-Пантократор Священномученник Ермил ИКОНА (от греч. eikon — изображение, образ), сакральное изображение Иисуса Христа, Богоматери, святых или ангелов, а также событий Священной истории. Спас Нерукотворный Ангел Златые Власы О, как могуч разлив славянских рек,Как широко глаза Руси открыты!И Феофан изограф, мудрый ГрекНе зря сменил оливы на ракиты. Под небом Византии золотым Он всюду видел ржавчину корысти, А у Руси простор необозрим – Пиши, в лазури омывая кисти.Как в мастерскую он во храм входилМыслитель смелый, а не раб убогий,Подвижников своих он наделилЗемною, человеческой тревогойИ с ним в веках поспорить будет радАндрей Рублев – достойный русский брат!Н. Рыленков Церковь Спаса Преображения на Ильине улице «Троица» Столпники Макарий Египетский Спас Вседержитель Авель Успение Николай Чудотворец Богоматерь Донская Владимирская школа живописиДмитрий Солунский Дмитриевский собор Московская школа живописи Иконы Звенигородского деисусного чина Троица «пресловущий паче всех»Дионисий Темы сообщенийАрхитектура Великого НовгородаАрхитектура Владимиро-Суздальского княжестваАрхитектура Московского княжества.«Троица» А. Рублева – шедевр средневековой живописиФрески Ферапонтова монастыря

Приложенные файлы


Добавить комментарий