Презентация по произведению Э. Грига Соната для виолончели с оркестром


ТЕСТ
Эдвард Григ великий
А. австрийский композитор. Б. норвежский композитор. В. немецкий композитор.
2. Прослушанное произведение Э. Грига – это соната
А. для виолончели с оркестром. Б. для фортепиано с оркестром. В. для виолончели с оркестром.
3. Соната Грига относится
А. к симфонической музыке. Б. к камерной музыке. В. к драматической музыке.
4. Перечислите се части сонатной формы _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В Сонате Грига есть
А. солирующий и аккомпанирующий инструменты.
Б. солирующий инструмент и оркестр.
В. равноправие инструментов, то они меняются местами, то сливаются в едином потоке.
6. Сколько тем в экспозиции Сонаты Грига
А. две. Б. одна. В. три.
7. Темы в Сонате Э. Грига
А. контрастные. Б. дополняющие друг друга. В. сопоставляемые.8. Темы в Сонате
А. звучат без перерыва одна за другой. Б. отделены друг от друга паузой. В. между темами есть музыкальная вставка.
9. В какой части возникает борьба двух образов
А. в экспозиции. Б. в репризе. В. в разработке.
10. В репризе главные темы
А. повторяются. Б. повторяются с изменением. В. не повторяются.
11. Есть ли в Сонате э. Грига кода?
А. да, есть. Б. нет.
12. В Сонате Э. Грига основные образы
А. отстаивают свою самостоятельность, музыка завершается состоянием «неустойчивого равновесия», что неизбежно вызывает потребность продолжить развитие в следующих частях.
Б. дополняют друг друга, не вступая в конфликт, музыка завершается состоянием «спокойствия, завершенности», и не возникает потребности дальнейшего развития.
В. борются друг с другом в остроконфликтной борьбе, музыка завершается победой первого (драматического) образа.
ТЕСТ
Эдвард Григ великий
А. австрийский композитор. Б. норвежский композитор. В. немецкий композитор.
2. Прослушанное произведение Э. Грига – это соната
А. для виолончели с оркестром. Б. для фортепиано с оркестром. В. для виолончели с оркестром.
3. Соната Грига относится
А. к симфонической музыке. Б. к камерной музыке. В. к драматической музыке.
4. Перечислите се части сонатной формы _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В Сонате Грига есть
А. солирующий и аккомпанирующий инструменты.
Б. солирующий инструмент и оркестр.
В. равноправие инструментов, то они меняются местами, то сливаются в едином потоке.
6. Сколько тем в экспозиции Сонаты Грига
А. две. Б. одна. В. три.
7. Темы в Сонате Э. Грига
А. контрастные. Б. дополняющие друг друга. В. сопоставляемые.8. Темы в Сонате
А. звучат без перерыва одна за другой. Б. отделены друг от друга паузой. В. между темами есть музыкальная вставка.
9. В какой части возникает борьба двух образов
А. в экспозиции. Б. в репризе. В. в разработке.
10. В репризе главные темы
А. повторяются. Б. повторяются с изменением. В. не повторяются.
11. Есть ли в Сонате э. Грига кода?
А. да, есть. Б. нет.
12. В Сонате Э. Грига основные образы
А. отстаивают свою самостоятельность, музыка завершается состоянием «неустойчивого равновесия», что неизбежно вызывает потребность продолжить развитие в следующих частях.
Б. дополняют друг друга, не вступая в конфликт, музыка завершается состоянием «спокойствия, завершенности», и не возникает потребности дальнейшего развития.
В. борются друг с другом в остроконфликтной борьбе, музыка завершается победой первого (драматического) образа.

Приложенные файлы


Добавить комментарий